Страницы

24 августа 2018 г.

Волшебный пендель, часть 6

Всем привет!

Покажу сегодня очередной (и последний!) разворот альбома про первый год одной девочки:)
Это уже VI этап СП "Волшебный пендель", в качестве ОЭ мы взяли конверт и флажки.



Теперь странички поближе.
Левая


В 11 месяцев у нас была совместная поездка, в которой была главным фотографом и сделала много фотографий, хотелось использовать в альбоме побольше. И чтобы не усложнять и не перегружать разворот, все фотографии кроме одной я убрала в конверт (спасибо какому-то из гараж сейлов, откуда я унесла пачку готовых крафтовых конвертов).


Внутри умилительное фото спящего младенца, раз у старшей сестры такая была, тут тоже надо. Сам конверт немного украсила и оставила на клапане место, чтобы можно было что-то написать. Карточку с месяцем я разрезала - зайка ушел внутрь, а флажок с надписью "Всегда вместе" очень подошел к фотографии с мамой и сестрой.
И чипик идеально подошел, и по цвету, и по тексту - в таком возрасте лучше друзей нет. (Я уже восхищалась готовым раскрашенным чипбордом? он очень крутой, круче обычного чипа с наклеенными цветными картинками, как я раньше без него жила?) 



Правая

Для последней странички хорошо подошла бы фотография с др ребенка, но такой у меня почему-то не оказалось (хотя я точно была на праздновании :)) Поэтому взяла фото со своего др, который был на несколько дней раньше. Тут я намешала всякого из разных коллекций - и цветной чипик.



Можно выдохнуть - но не расслабляться, ибо впереди еще обложка и переплет. Я очень люблю альбомы, но вот переплеты... обычно лежат и ждут очень долго, пока я соберусь с силами. Есть тут кто-нибудь, кто переплеты любит делать?:)


Для второй странички использовала скетч (и карточки, как и во всем альбоме) от Тea mood.
За мимимишную бумагу спасибо Скрапмир.



4 комментария:

  1. Классно! и наши карточки очень гармонично вписались) Спасибо от Тимуд!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милота получилась. Я не люблю переплёты, но я тут посмотрела в инстаграмм мк Лены Моргун по переплёту. Очень понравился, сделала сразу 2 на всякий случай :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю переплеты! делать только их муторно. Но про запас еще никогда не пробовала)

      Удалить