Страницы

2 августа 2018 г.

Нас и тут неплохо кормят (CSI 259)

Один из моих любимых моментов в поездке - это еда. Почему-то вдали от дома она кажется вкусней, ну или по крайней мере запоминается лучше, даже если это пара зеленых бананов на жд станции в маленьком городке, где не удалось найти не то что кафе, а хотя бы нормальный магазин. Вы уже догадались, что я из тех людей, кто еду фотографирует и кричит "не трогай стакан! и убери руки из кадра" чем раздражает остальных :) А потом эти фотографии скрапит.


Хорошим поводом заскрапить фотографию из последней поездки стало новое задание в CSI - оно про карты и поездки и про еду в поездках тоже:)
Я хотела "нарисовать" карту, что за чем шло, но не хватило места развернуться, поэтому сделала простую решетку и разбавила ее вырубкой (3 разных коллекции между прочим, хотя смотрится лаконично). Места хватило даже на небольшой диалог, который у нас случился перед бургерной. Местные мне "Обязательно возьми дворецкого. Мы каждый раз сюда приходим и напоминаем себе, что надо брать дворецкого". Меня название не впечатляет, я иду читать меню, выбираю для себя что-то с претензией, черная булочки и вишневый соус (см. фото). Другая девочка берет самый простой вариант (как раз дворецкий) и мы делимся. Ну что, они были правы - это лучший бургер в моей жизни! Так что будете в Пятигорске - загляните в бургерную "Скотина".
(размер странички чуть больше А5;)


Хм..  одна фотография еды и три кофе. Доктор, со мной все в порядке?

А что же задание? По заданию я взяла не так много улик, как хотелось бы, вот они: чистый белый фон, текстовый узор, штампы, транспорт, элементы про путешествия, элементы про еду, рукописный шрифт.
И журналинг написала в виде диалога. Если вы тоже любите поесть вас вдохновит, задание на русском уже есть в блоге "Расскажи историю" - а готовые странички надо добавлять в линки CSI. И карта - 


I made this LO for the new CSI challenge. I documeneted some food I had on my last vacation.
Evidence I used: Solid white background, Text pattern, Transportation, Travel-themed elements (all dies cuts are from 2 travel collections), Food elements, Cursive font, Stamping.
And I wrote my journaling as a dialogue. I hope this case will inspire you too and you will join us in this challenge. Thanks for visiting.

Участвую в инста задании от Скрапмир. Там интересное условие - выбрать себе возможный приз:) Мне нравится бумага скрапмира, особенно нейтральная, а еще вырубки. Так что я бы выбрала любой из новогодне-зимних наборов вырубки и PurrPurr:)



8 комментариев:

  1. Классная-классная страничка! И штампы на фоне отлично смотрятся! С кофе - насмешила!

    ОтветитьУдалить
  2. What a fun page, Anastasia. I love the graphic look of the page design. The photographs themselves are quite neat. The die-cuts, the date tabs, the stamping, and the black spatters, all give that perfect finishing touch. Well done! TFS.

    ОтветитьУдалить
  3. What a good idea to document this! A really fun page:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая инста-страничка! Живая и интересная! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  5. Весёлая, живая и очень вкусная инста-страничка! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка классная, стильная! Поздравляю с ТОПом :)
    И читать текст интересно :))

    ОтветитьУдалить
  7. Such a fantastic page design! Love the ink splats that add a little "grunge" to your clean design.

    ОтветитьУдалить