Страницы

27 июля 2019 г.

Про трофеи и лифтинг {TN}

Доброго субботнего утра:)
Продолжаю показывать развороты из NT про девчонок (у меня сейчас три блокнота в работе - про себя, про девочек, про семью, еще отдельно блокнот просто для записи прочитанных книг, без красивостей). Этот разворот - честный лифтинг предыдущего. Получилось не так красиво, но зато еще одна история записана.




Всё началось с фотографии - подруга переслала сделанную на тлф и пережатую в вацапе фотографию, которая меня сразу зацепила и я поняла, что надо скрапить. Но если вы знаете мою манию подбирать цвета, догадываетесь, что это может слегка затянуть процесс. 
А потом мама подарила мне наборчик бумаги на дачную тему от Полькадот - он такой грязновато-акварельный, идеально для пейзажей ранней весны, я считаю:)
Хотела сделать большой заголовок "We are the champions", но он не влезал, пришлось сокращать
На этом на сегодня всё, спасибо за внимание:)


2 комментария:

  1. Какая прелесть! ❤️ Это же штампики-звёзды такие? Наверное теперь мне тоже такие нужны ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это старенький набор от Hero Arts, с тремя размерами звезд. Очень удобный набор.

      Удалить