Страницы

3 сентября 2019 г.

Про эволюцию пионов {скетч}

Привет всем заглянувшим в бложик.
В блоге "Расскажи историю" вышел новый скетч на много фото - то что надо для этих самых историй. У меня как раз была подходящая, "комикс" про эволюцию пионов, я сделала с ним страничку. 


Скетч в этот раз волнистый. Изначально я наштамповала-навырезала цветов, чтобы сделать из них большую "волну" слева, но они перебивали фотографии, и пришлось их заменить:) Повернула скетч так, что "волна" пошла снизу - там разлетаются штампы-сердечки.
(а еще в черновом скетче фотографии были по центру, но потом скетч тоже слегка эволюционировал, упс) В любом случае, мне нравится результат.


 >>> 





А вот те самые цветы, которым не нашлось места на страничке:)
Пока лежат кучкой на столе. И таких мелких вырезанных штук, да и готовых вырубок, все больше и больше, мне лень их регулярно убирать, я забываю, что у меня есть и тд и тп. Как вы справляетесь с мелкими украшениями, которых много? как храните?


Участвую в задании "Страницы счастья" от SpringScrap.
I am entering this LO in Anything Goes challenge at Simon Says Stamp. 

5 комментариев:

  1. Замечательная страничка! И палитра очень красивая :)

    Я мелкие бумажные украшения храню в небольшой коробочке с двумя отделениями - как раз такие остатки от проектов, не пригодившиеся. А для вырубки - отдельная коробочка.

    И спасибо за участие в задании от блога Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая, стильная, яркая страничка, мне очень нравится!!! спасибо за участие в задании блога Spring Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Просто и стильно! Спасибо, что творите вместе со Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к комментаторам. Очень стильно. Спасибо, что вдохновляетесь со SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка! Спасибо за участие в нашем задании! С уважением блог Spring Scrap! (а я мелкие вырезалки и остатки от проектов храню в маленьких пакетах на застёжках в одной большой коробке. Мне так удобно и все прибрано:)

    ОтветитьУдалить