Страницы

20 сентября 2019 г.

Хлеба и зрелищ - немного лета {TN} (CSI)

Не успели мы порадоваться, какой тёплый нам выдали сентябрь в этом году, как тепло кончилось.. и за один день из футболочки пришлось переодеваться в свитер с курткой. Не знаю, как вы, а мне вчера приснилось, что дали отопление на одну стену и я греюсь у неё хD 

Остается вспоминать лето (которое временами было немногим лучше). Для сентябрьского задания CSI взяла яркие фотографии про музыку на ВДНХ и сделала с ними разворот. 


ВДНХ не самый любимый мой парк - слишком большой и там всегда толпы людей. Но этим летом людей было относительно немного.  Огромную стройку\ремонт практически закончили, превратив и без того красивое место во что-то сказочное. А главное - там проводят фестиваль духовых оркестров. Я для себя их открыла недавно, и мне очень понравился такой вид музыки, так что старалась выбираться туда почаще, когда позволяло расписание. А еще там проходили другие мероприятия, просто так и по случаю 80-летия выставки. У меня, конечно, пачка фотографий оттуда. Здесь я уместила 6 фото, текст и заголовок! горжусь собой:) 

Заголовок нравится больше всего.





Чтобы выполнить задание, , использовала палитру; улики: 
кирпичный узор, узор под дерево, лиственный узор,  музыкальные элементы (штамп с нотным листом на правой странице), ноты, листья, треугольники, декоративная рамка.
И тему для журналинга (музыка), слова-вдохновение: песня, радостный.
Задание на русском описано тут, надеюсь, кого-то заинтересует:)

Пока-пока!

1 комментарий:

  1. ой, как мне нравятся эти тоненькие-узенькие странички!

    ОтветитьУдалить