Страницы

4 декабря 2019 г.

My thankfull30 {миник}

Давно я не делала (и не показывала!) миники. А ведь у меня есть парочка готовых.
Например, Thankful30, альбом благодарность. Этот проект в скрап виде запустила Elise, владелица feed your craft. Она написала список того, за что она благодарна в жизни. И каждый  год в ноябре делает фотографии и заполняет альбом по этому списку (Thankful). Мне показалось это интересным, потому что ноябрь - самый нелюбимый месяц в году для меня, темный, серый, брр. Поиски смысла жизни чего-то приятного в каждом дне помогли пережить его чуть проще. 


Если честно, я не до конца поняла роль списка - надо следовать ему строго или брать предложенные пункты в любом порядке. Поэтому я старалась сначала найти\сделать фото, следуя теме дня, но если не получалось совсем, то брала что-то из соседних дней, меняя местами. Иногда даже планировала что-то сделать под темы. В итоге большинство дней и благодарностей всё же совпало. 

Я планировала сделать 7 разворотов, распечатала фото, написала тексты, придумала формат. Энтузиазма хватило только на 3 разворота, странички болтались на столе, потом я убрала их и забыла...


А год спустя они снова пачка готовых страничек попалась на глаза, и в то же время Полина, наш вечный двигатель, рассказала про проект-разморозку в рескрап. Я как тот ёж, которого пока не пнёшь - не полетит х)
Дальше я за 3 или 4 вечера доделала альбом, спасибо готовым текстам и фотографиям.
Формат - 15х15, везде по 2 фотографии на страничку, номер дня отштампован на кальке, минимум украшений, капельки Nuvo.

День 1-4


День 5-8


День 9-12

День 13-16

(ура, использовала украшение, которое я делала года три назад)

День 17-20
(те самые штампы-цифры)


День 21-24

День 25-30
Тут у меня уже сбились дни, и вместо последней недели я написала общий список благодарностей - за маму, за папу, за небо над головой.


Дальше оставалось только всё склеить, переплёт на бумажных полосках, самый простой. Малыш готов, и хотя я не стала повторять проект в этом году, мне очень нравится иметь вот такой срез из жизни. Может быть, я сделаю что-то подобное с другим месяцем.



Привет тем, кто досмотрел до конца:)

I am entering this Thankfull album in Anything Goes challenge at Simon Says Stamp. Thanks for visiting!

2 комментария:

  1. какая прелесть! Очень крутая идея, запишу себе в хотелки - чего бы мне хотелось заскрапить. Даже не сам факт укладывания в какие-то рамки, а просто сделать альбом-благодарность и потом пересматривать его, вдохновляясь.
    вот как я удачно сюда зашла)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что тебе понравилось. делать миники - уже само по себе удовольствие, для меня :)

      Удалить