Страницы

29 марта 2020 г.

Про Истру {TN}

Дорогой бложик, совсем я тебя подзабросила - а ведь у меня есть новый скрап!

На прошлой неделе (внезапно для всех) месте с девочками из команды "Расскажи историю" запустили проект "Скрап карантин". Чтобы отвлечься от новостей и дать себе пинок заскрапить старые фотографии. У меня сработало, я сделала уже несколько разворотов в разные альбомы, и не только в рамках скрап карантина.




Вот например, летняя поездка в Истру. Где в инстаграмах были красивые фотографии с мельницей, я себе отметила как вариант короткой поездки. Где-то через месяц поехали туда с подружкой на полдня, благо это совсем рядом с Москвой.
Мельницу нашли, но она оказалась закрыта - побродили в полях, нашли заболоченную речку и потопали к монастырю. Меня он никогда не интересовал, а оказалось, что это чудесное место - красивая территория, церкви-пироженки и стена, по которой можно ходить.






И оставлю тут список тем нашего карантина - все задания есть в блоге и в инсте.



I am entering this TN layout into Simon Says: Anything Goes challenge.

2 комментария:

  1. ой, классно получилось. Сейчас самое время заскрапить всякие поездочки. У меня целый тревел недоделанный лежит, ждёт своей очереди

    ОтветитьУдалить