Страницы

1 октября 2014 г.

Про небо и море {фото}

Привет, октябрь! Я надеюсь, ты еще поделишься яркими желтыми и красными цветами, но пока я попрощаюсь с волшебнымы оттенками синего и яркой зеленью моего лета.


В этом году я была на том же острове, что и в прошлом (Кефалонья), поэтому одного скрап-альбома хватит. Для второй части хочу сделать альбом по типу project life  из десятка-другого самых показательных фотографий.  Ну пару-тройку фотографий еще заскраплю. Начала я с вида из окна - когда подлетаешь к месту назначения и видишь под собой невероятного цвета воду, понимаешь, что отдых будет чудесным.


Посадочный талон с обратного пути, не знаю, куда делся первый.
Бумага - от Elle's Studio и Basic Grey, плюс краска - синяя и золотая, мне нравится, как она оживляет общую картинку.

Страничка сделана для нового задания в Мемуарисе "Полетели". В работе должно быть что-то, что относится к полету - крылья, воздушные шарики, самолеты, зонтики одуванчиков, супермен, бабочки и прочее.


***
В знакомые места очень приятно возвращаться, когда знаешь улочки, места с хорошей едой, смотришь, что нового появилось в витринах, пропускаешь туристические аттракционы или наоборот ставишь галочку "тут я была". А в следующем году хочу поехать куда-нибудь еще:)

А теперь слайды. Ионическое море.  










Комментариев нет:

Отправить комментарий