Страницы

15 февраля 2015 г.

Про шоколадные печеньки

Обычно в выходные я не сижу дома, но сегодня запланированная прогулка сорвалась - моя компания внезапно заболела. И я, воспользовавшись случаем сделала страничку, которую давно хотела сделать. Фотография была сделана вечером, с фильтром в инстаграме, и я уже почти приклеила ее на темный крафт... а потом решила поэкспериментировать и взять яркую бумагу. Почти получился фристайл, как было модно пару лет назад - маленькая фотография на большом листе, яркие цвета, черные кляксы.. Но почти не считается, правда?:)


Последние несколько лет я пеку на новый год "потрескавшееся" шоколадное печенье. Они простые, вкусные и смотрятся эффектно. Каждый раз гости просили рецепт, почему бы не увековечить?


пс. За две недели я сделала 7 страничек и собрала один альбом. Доктор, это лечится?

Сердечный скетч от блога "Простые радости".
Только одна фотография (штампомания) - это, кстати, почти задачка, я обычно скраплю две или три на страничке.
А еще это страничка про любовь - я люблю скрап, своего племяшку, манную кашу, читать на английском... а до того как я перешла на скрап, читала стотысяч блогов про выпечку, мне и сейчас нравится печь пироги и печеньки и угощать ими друзей. Спросите моих гостей - они знают, что еды может и не быть какой-нибудь яблочный или шоколадный пирожок их ждёт обязательно.

4 комментария:

  1. 7 страничек и собрала один альбом. Доктор, это лечится?- Насть, это много или мало по-твоему? Для меня-ооочень много было бы)) Мне нравится страничка, вообще этот твой стиль нравится. А фристайл\не фристайл- я уже перестала заморачиваться по поводу стиля, да и по-моему, это деление на стили вообще уже теряет в скрапе актуальность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мнооооого! и при этом мне кажется, что я ничего не успеваю))

      Удалить
    2. Как я тебя понимаю, прям прошлая неделя тоже в запой на такие странички была))))

      Удалить
  2. Настя, мне нравится яркий фон, отлично так и позитивно! и за рецепт спасибо, попробую обязательно )))) у меня кстати та же фигня - может не быть ничего из еды, но будет выпечка - это единственное, что я люблю в готовке )))) все остальное - по настроению ))))
    а про лечится - нет, не лечится, просто расслабься и наслаждайся процессом ))))

    ОтветитьУдалить