Страницы

3 февраля 2015 г.

По следам января

Месяц назад по многим блогам прошла волна итогов и хвастанья любимыми работами. Я все пропустила - мне казалось, что кроме лайфбука я ничего и не делала. Почти так и было:)

Лайфбук
    

Не-лайфбук
YIR_02-1

Ок, похвасталась, можно переходить к обзору.

Сначала немного страничек на много фотографий:

•Фотосессия от Jill Sprot, обожаю ее стиль и юмор.
•Одна из самых оригинальных страниц, которые я видела в последнее время, - ёлочка от Gillian Nelson.
•Классика от Lisa Dickinson - дизайн-решетка, смотрится всегда аккуратно и не надо ломать голову над украшениями.
•Ода Камео и прочим машинкам - первая страница для ПЛ от Meghann Andrew.

Разные странички
•Тут фотография одна, но мне нравится фон, такая полупрозрачная мозаика (Katie Gordon).
•МК от Ани Марии (ну нравится мне ее стиль:)
•Радуга от Jennifer Chapin - радуги меня всегда радуют.
•Любителям штампов посвящается - отличный фон от Missy Whidden.

Ну и вдруг вам давно хотелось знать, но вы не догадывались:)
•Тоже про штампы - веточки и эмбоссинг дают такой красивый рисунок!
Оля Arhiola показывает, как она сделала для себя обложку на кольцах аля Project Life.
•МК органайзер для открыток, хотя можно использовать для чего удобно.

1 комментарий:

  1. Спасибо, Настя!
    Времени всегда не хватает побродить по блогам и сайтам, поэтому я всегда так радуюсь, когда кто-то это сделает за меня/для меня :-)))) и покажет самое интересненькое.
    По-хорошему "убила" меня радуга, обязательно хочу сделать что-то подобное, фон-мозаика очень классный (наверное, такое можно сделать и вручную, без всяких там зверей типа Cameo :-)))), и органайзер очень классный!

    ОтветитьУдалить