Страницы

28 апреля 2017 г.

Набор в команду CSI - это просто!

Девочки, не могу молчать:) 
В команду моего любимого CSI скоро заканчивается набор. Я остаюсь на третий год (надеюсь, меня оставят, хехе), и зову вас тоже! это очень интересно, не похоже на другие задания, развивает фантазию, а еще не отнимает много времени. В месяц выходит два задания, и делать обязательно надо только одно. Второе по желанию.

Многих пугает необычный формат - "кто виноват и  что делать, как это вообще распутывать?"
Во-первых, правила заданий подробно и на русском раписаны тут.
Во-вторых, для каждого задания есть картинка вдохновение, с которой берутся и палитра, и улики.
В-третьих, я сделала подборку картинок-заданий и моих страничек по ним (давно не было поста самолюбования:). Может, вы посмотрите и решите, что не так уж это страшно и сложно.

Чтобы подать заявку, нужно сделать страничку по одному из апрельских заданий, добавить ее в линки и отправить сообщение через ФБ о своем желании попасть в команду. Не забудьте показать страничку(и) по заданию и дать ссылку на свой блог. Если не дружите с ФБ, можно придумать что-то другое. (Даже если в команду вам не хочется, может, этот пост вас подтолкнет просто участвовать в заданиях)

№145. Одна из первых работ по заданию. 
Захотелось воспроизвести картинку, но это мой личный бзик.

 


№155. Вообще не моя палитра, но страничка вышла удачная.

 


№156. Аналогично. Одна из самых любимых работ.
Цвета, цветы, девочка - всё как на картинке.



№ 169. Вообще не представляла, что с этой палитрой делать:)



Три палитры-настроения и что из этого вышло.

  

  


 Странички, "срисованные" с картинок.

  

 



А это я дополнительно примеряю разные стили.

 

  


Тут можно остановиться, потому что таких страничек я сделала уже больше 50. Все они показаны в блоге, если интересно подробней - смотрите тег CSI.

А еще история из жизни блондинки. В конце 2015 (!) года я распечатала картинки-задания CSI и некоторые свои работы, на память. Положила куда-то эти фотографии с мыслью "после нового года разложу по файликам и добавлю в лайфбук". Но после нового года эти фотографии я не нашла. Пару раз проводила археологические раскопки и поиски с собаками, но картинки так и не находились. Вчера достала заброшенный морской альбом (по сути файлики с кармашками и пачка фото) и там, среди далеко Крита, лежали мои потеряшки! Уф.
Мораль - не держите долгострои, собирайте ваши морские и прочие альбомы сразу:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий