Страницы

7 апреля 2017 г.

Апрельский скрап-обмен, часть II

Кроме странички для Даши я сделала еще одну обменную, для игры в блоге "Расскажи историю". Там мы делали странички не в парах, а случайным образом. Для меня делала Света (тренирую силу воли и не смотрю; к счастью ждать осталось совсем чуть-чуть, завтра кружок по интересам собирается попить кофе и поменяться страничками). А я делала для Полины. 


Полина подошла к делу ответственно и прислала мне серию фотографий и готовый текст (готовый текст - это прекрасно). Размер велела брать 30х30 или А4. А4 легко, подумала я, прикинула раскладку на 4 фото, распечатала и... и потом очень долго гоняла эти фото по странице, чтобы они смотрелись нормально, не нагромождённо, не сидели на голове ребенка и пр.

Вот история: "Когда-то я читала, что если в поле поставить два пугала, то вороны будут бояться его больше, чем одно, три - больше, чем 2, 4 - больше, чем 3, 5 - больше, чем 4, а вот всё, что больше пяти - для них так же страшно, как и 5. Это просто много и хоть ты 40 пугал поставь, для них это то же, что и 5. Ну, это предыстория. Варька наша до 5ти только считать умеет, а у жуков, как известно, 6 лапок... В это трудно поверить, но нарисован именно ЖУК!"


Я прочитала эту историю, посмотрела на фото и придумала заголовок " я художник, я так вижу":)


Я старалась сделать такую страничку, которая будет хорошо смотреться в альбоме Полины, получилось довольно просто, даже проще, чем я обычно для себя делаю. Но мне так нравится, что все по цветам попало и выглядит, как журнальная статья, чтобы хотелось прочитать саму историю. 

Полина, у меня есть чудесная наклеечка то ли жука, то ли  божъей коровки в полете, но я не нашла для неё места! и туда её лепила, и сюда, но она везде была лишней. Доктор, это лечится



PS. По просьбам зрителей можем запустить игру по кругу в большем масштабе, если наберутся желающие. Желающие, отмечайтесь ЗДЕСЬ.

7 комментариев:

  1. Какая она офигенно синяя! :-)) Скажи, а фотографии обработаны в чем-то?
    Фотки очень удачно размещены, как по мне. Ничто ни в ущерб ничему! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть теория, про выбор фонового цвета в зависимости от того, что хочешь подчеркнуть на фото. И она работает:)
      Фотографии обработаны, конечно. Я над ними в ФШ издеваюсь всегда, чтобы сделать ярче, четче и светлей. Я как-то тут писала про свой процесс обработки фото, но меня засмеяли)))

      Удалить
  2. Такая классная страничка! Ура-ура, я её завтра увижу!

    ОтветитьУдалить
  3. какая классная раскладка фотографий! четко, графично и в самом деле напоминает журнальный разворот! так круто смотрится, мне кажется, все детали на месте - ни убавить, ни прибавить )))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне страничка по стилю напомнила Аню. Все так ровненько и упорядоченно) Тебя здесь выдает обведенный заголовок. Мне кажется это прям вот твой формат. Даешь еще А4!

    ОтветитьУдалить