Страницы

4 августа 2018 г.

Волшебный пендель, часть 3

Всем привет. Я продолжаю потихоньку делать странички для альбома, в рамках СП "Волшебный пендель". У меня это 4 и 5 месяцы.


В этот раз ОЭ мы выбрали скетч и штампы - можно взять оба или какой-то один. Я взяла и то, и другое. Скетч надо использовать из библиотеки "Расскажи историю".

У меня скетч №15 для левой, в перевернутом виде, и №31 для правой, и эти странички получились совсем другие, чем те, что я делала для заданий. Люблю скетчи за их универсальность и гибкость, а еще за то, что они экономят мне время.


Для этого разворота я взяла нейтрально-фоновую бумагу от Скрапмир с одинаковым рисунком в ромбик, но разного цвета, под фотографии. Добавила обязательные для меня карточки, вырубку и капельки, дополнила все штампованными облаками, звездочками и сердечками. В облаках живут вырезанные лисички.

 

На левой странице есть открывашка для двух фотографий и текста, она держится за счет брадса. Надпись "4 месяца" я снова вырезала из карточки, на ней была мордочка лисенка - я вырезала пару фигурок из листа с лисами и наклеила одну целую вниз, а половинку другой наверх. Так лису не разрывает пополам, если поднять открывашку. Ну и иллюзия, что там никакой открывашки вовсе и нет:)



На этом все. Пока-пока и хороших выходных:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий