Страницы

8 августа 2018 г.

Про пикник в полях

В этом году благодаря Полине я узнала про блог Scrap the Boys, и у меня появился лишний повод скрапить фотографии племяшки. Я уже успела поучаствовать в нескольких заданиях, и наконец меня выбрали ПД, ура! Потом на почту пришло задание, над которым пришлось подумать (см. ниже), зато я сделала страничку, которая меня очень радует:)



Страничка про нашего мальчика на фестивале исторической реконструкции. Там были турниры, танцы и сражения на фоне ярко-синего неба и гор, но нашего мальчика не впечатлило (может, не дорос еще? судя по фотографиям в интернете, был полноценный шикарный фестиваль с развлечениями для малышей в том числе). Мне прислали фотографию пикника в траве, ее-то я и заскрапила.


Страничка из серии "подарочных" - рамочки и вырубку подарили скрап-подружки, спасибо, девочки;) Рамки эти от советских слайдов, одну оставила как есть, еще одну заклеила скотчем, третью - бумагой.



Напоминаю, это было августовское задание August Challenge - Stay WILD - "Дикая природа", как я это для себя назвала:) Если у вас есть мальчики, вам тоже может быть интересно. Я сначала была в некотором тупичке - я люблю четкие конкретные задания и вообще скетчи, а тут мягкое зимнее одеяло... В итоге, я взяла с банера тему (выезд на природу), полоски, цвета (черный, белый, мятный) и стрелочки (фоновый мятный лист в стрелках).

За скетч и идею с круговоротом рамок спасибо "Арт-кладовой".



5 комментариев:

  1. Настя, а я смотрю на эти рамочки, и они мне кажутся подозрительно знакомыми, а ты их так здорово замаскировала! И в скетч классно попала, очень удачно получилось. И цвета вкусные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      С рамками какая штука.. хочется думать, что чей-то труд много лет назад по изготовлению этих рамок (да и вырубленные деревья) наконец пригодился, пусть в таком виде:)

      Удалить
  2. Спасибо, девочки. Мне тоже нравится:)

    ОтветитьУдалить