Страницы

4 декабря 2018 г.

Из детских воспоминаний {Скетч}

Всем привет, 
а у меня сегодня страничка про прекрасное далёко, хотите посмотреть?. 

Когда давным-давно (этой весной) мы делали альбомы "от А до Я", я напечатала разных фотографий, и часть не пригодилась. Про эту фотографию я вообще забыла, пока она не выпала мне в руки из конверта.
Мне здесь лет 8, наверно, и судя по складному стульчику это один из выездов на природу, когда летом мы собирались небольшой толпой (родители, дяди-тети, друзья родителей и все с детьми) и отдыхали за городом. Взрослые занимались своими взрослыми делами (едой, хм), а дети бегали вокруг и играли в прятки. Один раз мы нашли череп какого-то животного и придумывали про него всякие страшилки. Отличное было время.



И глядя на изящный изгиб спины (Настя, не сутулься!), я решила, что это фото идеально подойдет к новому скетчу. Там тоже такая линия... Нашла самый спокойный зелёный цвет в своих запасах, вырезала декор - и страничка готова. Как обычно, лучший друг - ножницы, потому что готовые вырубки слишком большие.

Обычно готовые странички я убираю в альбом \ общую стопку, но некоторые особо удачные оставляю на столе какое-то время. И периодически беру их в руки и рассматриваю, настроение поднимает. У вас такое бывает?:)


Страничка сделана по свежему скетчу для блога Расскажи историю (декабрьское задание, открыто до 31 декабря). Я пыталась сначала "накидать" модные треугольники, но не моё это. Тем не менее и без углов получилось довольно точно:)


I am entering this LO in Simon Says: Anything Goes - I scrapbooked one of my childhood photos.

4 комментария:

  1. Очень классно! И штампики тут, и вырубка так классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, вырубка тут одна:) большой квадрат за фото.

      Удалить
  2. обожаю рассматривать твои странички. Я помню этот альбом когда мы делали! Именно тогда и подписалась на твой блог. Чтобы вдохновляться твоими работами :)
    Мне которые странички нравятся, хочется всегда на стену повесить. Какие-то перекочевали в разные рамочки на стену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно :)
      Да, в рамочки хорошо, если есть место на стене - и менять экспозицию можно)

      Удалить