Страницы

6 февраля 2019 г.

Почти мушкетёры {Скетч}

Люди, признавайтесь - когда вы последний раз на море были? я три года назад, уже забыла, как оно шумит, надо что-то с этим делать.

Есть места, в которые я бы хотела вернуться, а есть такие, где и одной поездки достаточно. В моем списке "поставили галочку - и хватит" был, например, Крит. Небольшой фотоотчет из той поездки я выкладывала в блоге, а фотографии до сих пор не могу в альбом сложить, самый простой с кармашками. И хотя было неплохо, второй раз меня туда не тянет.
А недавно туда в отпуск съездила наша сладкая парочка, и у них Крит был со-ооовсем другой, чем у меня. Они находили нетуристические места, ничего не планировала и отлично провели время. Я сделала для них в подарок миник, и пара фотографий осталась - сделала для себя страничку на память.
Заголовок должен был быть "5 лет спустя", но он был слишком большой - и осталось только последнее слово.



Максимально просто, так и задумано, чтобы ничего от моря не отвлекало. По свежему февральского скетчу "Расскажи историю" - работы принимает до 28 февраля, кстати, присоединяйтесь. Это у меня супер минимализм, а другие девочки такое накрутили!:)


Участвую в задании "Стоп кадр" от kreativ.artshopp.

I am entering this LO in Simon Says: Anything Goes challange.
Thanks for visiting!




3 комментария:

  1. Так и веет летним настроением! Спасибо от блога Креатив-Артшопп

    ОтветитьУдалить
  2. This is lovely. The colors match your picture perfectly! I live on the Northern California Coast so I hear that wonderful rumble of the ocean every day and it never gets old. 😊 Thanks for joining us for the Simon Says Stamp Wednesday Challenge. I hope you’ll join us again soon.
    Misty

    ОтветитьУдалить
  3. какая милая страничка :) На море была в прошлом году. Но меня оно не особо вдохновляет, больше горы люблю :)

    ОтветитьУдалить