Страницы

22 февраля 2019 г.

Путешествие в рождество (CSI 274)

Всем привет! я снова в эфире, с новым разворотом в traveler's notebook. На этот раз я даже специально напечатала для него фотографии (фото были очень удачные, просили их заскрапить в разных видах:).
Одной из фишек столицы в последние годы стали разные тематические фестивали, выставки на бульварах и прочие световые декорации.

Наверно, уже поздновато для таких картиночек, все весны ждут, а я с ёлками :))




Но этой зимой декораторы реально порадовали - было красиво, сказочно и все выдержано в одной палитре, то что нужно для фотографий. Фотозон, как нынче модно говорить, тоже хватало. И в холодный вечер, когда руки замерзали мгновенно, желающих пофотографироваться было немного, все бочки были наши:)))


В такую погоду хорошо немного погулять, замерзнуть - и добежать до ближайшего бара или кофейни греться. Мне нравится такие моменты собирать, особенно в быстром и простом формате фотодневничка:)




На палитру и прочее вдохновило "холодное дело" в CSI. Всё ещё надеюсь кого-нибудь заразить - или форматом traveler's notebook, или задачками CSI:) За правилами и разъяснениями отправляю в блог "Расскажи историю", где всё подробно расписано.



Участвую в задании "Раритет" - его прямо для меня придумали:)) столько "древних" коллекций в запасах есть. Тут это  Eskimo Kisses от BasicGrey (красивущая рождественская коллекция, 2009) and почти новая, по сравнению, Woodland Winter от BoBunny (2013). И раз задача использовать побольше старых материалов, в дело пошла сова от Maya Road (кто-нибудь помнит их крафтовые вырубки? эта 2011 или 2012) и вырубки, которые мне дарили несколько лет назад. Но чтобы проредить мои запасы, надо еще десяток таких блокнотов сделать, эх.
PS. Если честно, эти коллекции я раритетом не считаю, нейтральные фоны будут всегда хорошо смотреться. Раритет - это... K&Co или что-нибудь с яркими безумными завитушками. А у вас как?




6 комментариев:

  1. Эх, надо на CSI опять время найти, забросила я их что-то... И сколько на такой "быстрый" скрап времени уходит? Цвета очень приятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В CSI классные задания, возвращайся!
      Про время. Нууу... если не считать 15 минут метаний между тремя листами красной бумаги, то для меня быстро, полчаса наверно. Нужен баланс между "быстро" и "получить удовольствие от перекладывания бумажек":)

      Удалить
  2. Настя, как и всегда, работа великолепна!!) Для меня бумага Раритет потому что выпустили ее очень давно)) И так интересно вспоминать самое начало увлечения скрапом, когда все товары на 99% были только зарубежные)) Эх, времена какие были!)))
    Благодарим за участие в задании блога Ветер перемен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Мне кажется, раритет еще то, что сложно найти, это особенно касается компаний, которые ушли из скрапа. В некоторых одни и те же дизайнеры создают довольно похожие коллекции (для меня это плюс, кончилась одна - уже вышла другая, в тех же зайчиках:)
      И да, в начале увлечения скрапом все такое волшебное было...

      Удалить
  3. красиво. и странички, и фестиваль. Очень нравятся эти твои быстрые дневнички скраповые :)

    ОтветитьУдалить