Страницы

1 марта 2019 г.

По следам февраля

Февраль в этом году выдался на удивление активный, с бурной социальной жизнью (с), хотя обычно я пережидаю морозы и сугробы дома. А тут то снег свежий, то птицы поют, то закаты красивые - было неплохо.


По традиции небольшая подборка разного про скрап.

Странички
• Миллион, миллион алых роз лейблов, из которых сделана рамка по периметру. Очень круто.
• Другой способ применения лейблов.
• Не первый раз замечаю, что мне очень нравятся такие странички: центральная колонна + цветы. Еще вариант.
• И мозаика, почти как цветные стёклышки.
• В копилку: для чего сгодится дырокол круга.
• (Не) выходить за рамки: раз, два, три.
Двойная радуга из разноцветной бумаги. Радужные полоски по краям странички (надо сделать!) Радуга из лейблов и мелких украшений.
• Яркая гавайская рубашка страничка, где фон сделан из бумажного скотча.
• Страничка-джунгли (я заблудилась) для фанатов вырезания.
• Яркое жаркое лето с бахромой.
• Если лета еще не хочется, вот страничка, которая вызывает ощущение солнечной снежной зимы - с большой вышитой снежинкой в качестве главного элемента.
Мило и про зиму.
• Мои любимые цвета - жёлтый и серый, и очень удачная страничка.
• А вот сочетание красного с жёлтым ужасно непростое, для меня по крайней мере, а тут посмотрите, как круто смотрится! ну и безумный штампинг:)
• Отличная раскладка с сегментами для странички про путешествия (можно такую же сделать про день из жизни с будильником посередине!)

Видео
• миник из конвертов. Сколько я уже собираюсь такой сделать :))
• простой симпатичный миник, ничего особенного - но иногда такие малыши вдохновляют взяться за бумагу и ножницы;
• повторяющийся разноцветный фон из штампов.

На этом всё, пока-пока.

2 комментария:

  1. С мозаикой крутая. Интересно, принты с крестиками-плюсиками что-то значат? Меня они пугают ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если как плюсики - то наверно, просто модная геометрия.

      Удалить