Страницы

4 июля 2020 г.

Про весну и цветы {скетч}

Всем привет! Наконец-то на дворе лето, жаркое-жаркое, и в него можно выходить. Это особенно радует, потому что почти всю весну я наблюдала из окна, фотографировала распускающиеся цветы во время редких вылазок во внешний мир и отмечала, как меняется береза напротив. Сам карантин я планирую заскрапить, не придумала ещё, в каком формате, а вот про весеннее цветение сделала страничку. В "Расскажи историю" как раз подходящий скетч на многофото.


Хотела сначала использовать светлый фон, а нем всё та ярко смотрится, но в конце от него осталась подложка под фотографии и вот эти уголочки.


Нарциссы мне прислала дочка подруги - если раньше я её фотографировала, то теперь она уже сама поставляет материал для скрапа. А жёлто-золотой блок поддержан наклейкой из набора с али:)



А вот скетч, настолько хорошо подошел, что ничего не захотелось менять.



2 комментария:

  1. Как мне нравится страничка 👍 так всё, вроде бы идеально, как подстриженный газон. Но цветы всё равно озорно выглядывают, удачно выбиваясь из перфекционизма 😁❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перфекционизм забился в уголок, когда я этот газон собирала из разностилевых цветов:)

      Удалить