Страницы

2 августа 2020 г.

По следам июля

В этом месяце у меня случилось настоящее лето, я подумывала, что можно и фоточки показать, прекрасные горы и закаты, но.. лень. Так что вот вам о-очень ленивая июльская скрап подборка.



• Мой любимый монохром: белый, синий, зеленый,
Природные материалы - идея для использования всех моих запасов природных коллекций.
Чашки как основной элемент на странице (я люблю чашки, но обычно они у меня маленькие)
• Travelers notebook:  легко и красиво, кружочки, миник, не знаешь, чем заполнить - дублируй заголовок. И очень нравится такой стиль, но как они это делают - не понимаю. Штампы?
• Простые списки: раз, два, три + кофе.
• Скетч с лимонами (похожий был у нас в Расскажи историю).
• Секрет цепляющей взгляд странички - яркие краски и живая фотография.
• Мимимишный минимализм.
• Xs миник (из одного листа).

И разное россыпью:
открытие месяца - капучинатор,
напиток месяца - вечерний апероль,
выпечка месяца - творожник с ягодами и сырные маффины,
шоу месяца - formula 2.

2 комментария:

  1. Классный обзор 👍🙂 с удовольствием прогулялась по блогам, что-то сохранила себе , спасибо 😘❤️

    ОтветитьУдалить