Страницы

11 сентября 2020 г.

Про фитнес шуточки {TN}

А вот внезапно страничка не про меня, или детей, или поездки - а про Cassey Ho, она же blogilates. Я давно занималась под ее видео (не регулярно и без фанатизма, но почти с удовольствием 😄). На карантине надо было сознательно двигаться, и я делала плейлисты и занималась онлайн с подружкой, было здорово - у нас это вошло в привычку и помогало сохранить психическое равновесие, в том числе. 

Cassey оооо-чень много болтает во время своих занятий (кааак?), и это тоже помогает - ну и просто забавно её слушать. В какой-то момент я записала некоторые фразы, чтобы потом заскрапить. И вот это "потом" пришло - да еще и в сиреневом цвете!


Поводом стало Задание-скетча в блоге "Расскажи историю". И это уже вторая страничка по этому скетчу! (задание открыто до 30 сентября)


2 комментария:

  1. как здорово! :))) я тоже во время карантина активно занималась, а теперь забросила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично. Теперь буду возвращаться к занятиям с подругой.

      Удалить