Страницы

1 ноября 2020 г.

По следам октября


Октябрь был очень тяжелый месяц, и не все перешли в следующий раунд, увы.
Но солнце всходит и восходит, листья падают, и жизнь продолжается.

Я немного скрапила, немного пекла, много фотографировала и дочитала, наконец, "Мифы о диетах" - любопытная книжка, в которой собрано что-то новое, что-то уже известное, а вместе довольно интересно.

Странички, странички
• Крутая страница с чёрными полосками. И с открытой книгой (видео)
• Идеи для тегов: под тексты, под украшения, почти такое же, как часть дизайна.
• Капсом про осень: раз, два, три, четыре.

Мини-мини: Малышовый и Про кофе.

Яблочная бабка с корицей (ооочень вкусно).
Как замаскировать торт под дерево.

2 комментария:

  1. Да... У меня вообще октябрь выпал из жизни ☹️ но мы забабахали дочке хелуин и он позитивом своим весь месяц плохой перечеркнул 🙂
    Я ждала постов от тебя. Ты может быть где-то в социальных сетях выкладываешь скрапа побольше ? Или только блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сделала целый тревел (еще в сентябре), но все никак не выложу в блоге. есть инста, наполовину моя, наполовину для "расскажи историю", http://instagram.com/scrap_and_coffee

      Удалить