Страницы

2 декабря 2020 г.

Про осень во дворе {скетч}

Осень в нашем дворе была зеленая - и если бы не соседние тополя, которые засыпают газон то пухом, то листьями, красивой осенней фотографии в этом году, наверно, не случилось бы. А так в один воскресный день за полчаса до заката я надела новую жёлтую курточку и устроила фотосессию. Деревья всё ещё зеленели... 

Как-то ночью выпал снег, и лежал на зеленых ветках. Я успела сделать пару фотографий, а потом снег быстро растаял. Сейчас декабрь, и листья облетели - только одна маленькая яблоня держится (мне кажется, там три кв.см. временной аномалии).


И про эти метаморфозы нашего двора я сделала страничку, по новому скетчу от блога "Расскажи историю" - два листа бумаги, пара штампов и китайские наклейки. 

 


Скетч - задание открыто весь месяц, до 31 декабря.

Участвую в задании мемуариса "Смотри шире" - предложили использовать тематическую бумагу в другой тематике. У меня была пара листов бумаги из школьной коллекции, один со словами "читать, писать, 123", но оооочень подходящий по цвету к осенним фото. Я всё думала, как его использовать... а потом просто перевернула, и слова перестали меня отвлекать:)



I am entering this layout into Simon Says: Anything Goes challenge.

4 комментария:

  1. Отличное решение - перевернуть бумагу!)Спасибо от блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Яной, идея супер! И страничка получилась очень атмосферной)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, классная страничка, рада тебя видеть в задании Ммуарис

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть :) действительно бумага идеально сюда подходит, я и не догадалась бы ни разу что она школьная

    ОтветитьУдалить