Страницы

13 октября 2015 г.

Яркий лифтинг

Привет!
Сегодня в эфире второй выпуск "Пробы пера" (то есть лифтинг моих любимых работ, хехе). Гостем рубрики стала Джилл Спрот (фамилия которой скорей всего значит "шпроты", о чем она конечно же сделала страничку:)) Джилл мне нравится тем, как она собирает разные листочки и слои без всяких там микс медиа и объемного скотча, и тем как она пишет истории. Для тех кто хочет научиться журналингу ее блог - настоящий источник вдохновения.


На этот раз я чувствовала себя гораздо уверенней и результатом довольна (только желтый на фотографиях по-прежнему не очень дается).

Оригинальная страница была очень спокойная (для Д.С. по крайней мере), у меня получилась ярче, но мне нравится такое сочетание - мой любимый синий, немножко серенького и розовый, любовь к которому у меня случается всплесками. А желтый - из оригинальной страницы.

(черно-белые фотографии очень выигрышно смотрятся, правда?:)

Оч надеюсь, что к этому заданию кто-то присоединится, интересно посмотреть, кто как моего кумира слои воспроизведет.

7 комментариев:

  1. ого, какой же клевый лифтинг получился! очень нравится этот взрыв цвета, и чб фото здесь самое то! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный лифтинг, Настя!
    И очень интересно было почитать про тебя :-)

    ОтветитьУдалить
  3. I love this page and I really enjoyed reading about you too. I see we share a love of striped t shirts :)

    ОтветитьУдалить