Страницы

3 апреля 2012 г.

Открытка с птичкой

Эту открытку я сделала для задания Студии Скрапбукинга "Пасха".
Надо сказать, что единственная пасхальная открытка у меня была во времена моего детства. Чудесная, трехмёрная, с кроликами и разноцветными яйцами в тележке, сказочная такая. Но традиции egg hunting в нашей семье нет (хотя мама раньше прятала для нас подарки и оставляла записки с подсказками - где искать), так что кролики отпадают. С другой стороны, Пасха - это весна, солнце светит и птицы поют, возрождение природы. Поэтому птичка и весенние цвета.



Весенний Echo Pаrk и разного понемногу.
По скетчу от студии "Наше Хобби".

3 комментария:

  1. Классный птах! А я вот наверное не буду делать открытки к Пасхе, просто не представляю с какой стороны к ним подходить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас всемье не принято дарить открытки на Пасху.
      Так что это моя единственная. Весенняя для поднятия настроения:)

      Удалить
  2. У меня воробушки больше с летом ассоциируются,они так смешно в лужах или пыли барахтаются)
    Я к Пасхе тоже не готовлюсь, в плане открыток. Праздник отмечаем, а вот чтоб с подарками и открытками...неа(
    Спасибо большое,что ваша работа по нашему скетчу!
    С ув. Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить