Страницы

22 апреля 2012 г.

Про спреи и магазины

Вчера нашла в ящике извещение, пошла получать посылку: "Из Великобритании? Но я же ничего не жду из Великобритании..." Коробочка оказалась из Америки, просто на сортировке у нас UK и US не очень различают. Это была пробная покупка из blitsy. blitsy - условно закрытый магазин распродаж, достаточно сделать аккаунт, как в любом другом магазине и всё будет открыто. Каждую неделю у них новый набор товаров, со скидкой до половины цены где-то. А с учетом того, что доставка обходится в треть цены - очень удобно, по-моему. Я набрала там себе на пробу спреев, клей в ролике (удобно!) и немного вырубок authentique, тоже понравились.

Напишу немного про спреи Adirondack Color Wash от Ranger (кстати, видео на ютубе).


До вчерашнего дня у меня было аж два, белый от Studio Calico (пигментный, протекающий, надеюсь, это единичный брак) и черный Inkadinka (алкогольные чернила). Можно брызгать как спрей, можно стряхивать капли на бумагу. Я думала, они все такие -_- Оказывается, нет.

Начнем с того, что Color Wash - на водной основе, ведут себя как очень насыщенная акварелька (интернеты говорят, что это самые насыщенные мисты из существующих, и я им верю) - они размываются водой, от них ведёт бумагу. Если брызгать на бумагу с небольшого расстояния, получатся жидкие почти черного цвета капли (даже у жизнерадостного жёлтого). Чтобы получить более-менее равномерный фон (вроде такого), надо держать бутылочку подальше от бумаги. Или разбавить водой. А единичные капли проще делать кисточкой.


Ещё интернеты говорят, что это текстильные чернила (упс). Для покраски ленточек действительно подходят, и цвета получаются очень яркие.
Внимание! руки после них пару дней не отмываются:)

Ещё мне для информации:
Perfect Pearls от Ranger Ink - вот эти постоянные, но цвет дают очень слабый.

Если интересно - я сфотографировала Color Wash в чистом и разведенном виде и инкадинку.
Слева разведенные чернила, справа - в чистом виде, с близкого расстояния.

Видно, насколько насыщенные капли.

А это красивый синий.

Инкадинка

Конкретно эти с блеском, блеск можно стереть, а цвет остаётся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий