Страницы

24 октября 2013 г.

Про пляжное чтиво

Я очень люблю читать и никогда не выхожу из дома без книжки, она помещается даже в самую маленькую мою сумочку. На море я большую часть времени проводила в шезлонге с этой самой книжкой - как же это здорово, оказывается. Лежишь себе под зонтом, море шумит... В читалке был полуслучайный набор книг, про них получился вот такой мини-разворот в альбом. В рамках программы "пиши больше" я пишу журналинг - на теге с одной стороны текст, с другой еще фотография с зонтиками.

It turns out it's great to just sit in a beach chair and read.
I made a little page about the books I read.


По порядку:
Out of my mind (Sharon M. Draper) - история девочки, которая не может говорить; она третий год подряд учит алфавит в классе для "особых детей" и мечтает победить на викторине. Неплохо.

The Age of miracles (Karen Thompson Walker) - от этой книги я ходила под впечатлением неделю, не меньше. Она прикрывается научной фантастикой, "что будет, если в сутках станет больше часов" (а не этого ли нам периодически хочется?). Но нф не цель, а средство, фон для истории девочки-подростка. Книжка прекрасно написана, мне очень понравился стиль и слог.

A Cottage by the Sea (Carole Matthews) - а вот это типичное пляжное чтиво, "прочитал и забыл". По вечерам мы ходили гулять на центрально-туристическую улицу Аргостоли, девчонки зависали в книжном в поисках чего-то детям, а я присматривала за этими самыми детьми и разглядывала вертушку с книжками. Выбрала себе что-то по обложке)

Карточки имитируют полароид, хотя полароид должен быть вроде квадратным: кусочек текста, название книги и украшения, которые относятся к каждой из историй.
Все штампы на странице сделаны краской, потому что не было подходящих по цвету чернил. Штампы надо отмывать, конечно, сразу, но отпечатки получаются фактурные, и это круто. А еще тут под отдельными карточками есть книжные листы, которыми меня одарила Алена Синеока, они такие хрупкие и пожелтевшие, я их проложила калькой, где-то в два слоя))

Идея сделать это была еще с поездки, но окончательный пинок дало задание CSI: Color, Stories, Inspiration - оно про книжки, птичек, рыбок и тд.
"Буквы и цифры" (Sun House) помогли дополнитьоформление.

2 комментария:

  1. I love this page and your topic. I love to read also and always travel with books. Your framing, layers, and stamping are wonderful. Beautifully done =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие) Удачи в Сан Хаус!

    ОтветитьУдалить