Страницы

1 сентября 2014 г.

По следам августа

Пока-пока, лето. Здравствуй, осень. Скоро все вернутся с грядок и морей обратно в интернеты... Я сама тут не часто появлялась и пропустила прошлый обзор - исправляюсь.


Альбомчики.
Я не раз признавалась в любви к тревелам - и тема хорошая, и формат свободный, можно просто подшить фотографии и бумажки в папку и потом долгими зимними вечерами вспоминать поездки. А еще мне нравятся детские альбомчики, и традиционные розовенькие со слониками, и нестандартные с красками, малыши везде хороши.

Правильный тревел.
Миник из пакетиков.

Воздушный альбом из бумаги, которая у меня тоже есть. Жаль, я так ее складывать не умею.
Нетипичный малышовый альбом, очень красивый.
•Альбом про малыша в формате Project Life (в последней серию видео Glitter Girl она умудрилась одной рукой скрапить, другой - держать малыша!).

Мк.

•Несколько мк по созданию фона  на страничке:  мозаика (для владелиц силуэтов и прочей сложной техники. При желании можно заменить на карандаш и ножницы;); квилт (достаточно надыроколить кружочков); нечто непонятное (зато нейтральное, яркие фото выгодно смотрятся на таком фоне).


•Мк по модным нынче акварельным заголовкам.

• Мк в картинках по созданию переплета без лишних хлопот - идеально для миников.

•Мне очень нравится стиль Агнешки Mirabeel, она сделала видео!

•Дли-ииинный пост про организацию скрапа в кармашках (на англ.)

Идеи для страничек.

Страничка из обрезков - пошаговых фотографий не бывает много:)

Страница-шейкер.

Окошки для фотографий из бумажных пакетиков.

•Стотысяч фото на одной странице? Легко (ну ладно, всего 15).

пс. Вышитые открытки, как вам? А то все штампы, да штампы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий