Страницы

14 февраля 2015 г.

Страница для CSI - про бусы

Привет!
Сегодня я хочу показать новую страничку для загадки от CSI. Задание на весь месяц мне дали сильно заранее, но я никак не могла начать, потому что цвета не мои совсем. Красивое сочетание, но я долго не могла придумать, что буду делать. Пока не вспомнила про вот эти фотографии. Осенью мы были на Кефалонье море (немножко фотографий и впечатлений есть тут и тут) и культурная часть состояла из прогулок по главной туристической улице Аргостоли (столица острова, десять тысяч жителей), где и магазинчики, и кафешки. Мы там покупали мороженки, сувениры и детские книжки. В один из дней А. залипла у магазина с украшениями и все там перемерила. Заслуживает отдельного внимания, потому что до этого ребенок не проявлял особого внимания к девочковым штукам.
В общем, нашлись фото, и работа пошла:)


Сиреневый картон, белый кардсток от Bazzill Basics, немного разной бумаги, акварель.


В этом задании помимо стандартного набора - палитры и элементов - еще есть скетч. Флажки я превратила в бусы, который ребенок перемерил одни за другими.  Из ОЭ тут почти все, кроме лисапедов, металла и фотоуголков. Кажется, цвета получились чуть ярче, чем требовалось, но можно я спишу это на яркую фотографию и настройки монитора?:)






7 комментариев:

  1. Очень красивая отгадка! (по-моему сломаешь голову такое разгадывать%)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тем интересней же:) у меня все от фото зависит: нашла фото и идею под нее (или наоборот) - и работа пошла.

      Удалить
  2. Прикольно про бусы. Как бы clean&simple, много воздуха и все на месте. Я так понимаю, это птичка акварельная? Очень удачная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птичка - картинка штамп и акварель, да)
      Я бы не сказала, что клин. Скорей лаконичность "все внимание фото".

      Удалить
  3. Прикольно про бусы. Как бы clean&simple, много воздуха и все на месте. Я так понимаю, это птичка акварельная? Очень удачная.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фото и обыграно здорово!!! Ничего лишнего!!!
    Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же здоровская страничка! Минимум деталей, все продумано, и так замечательно получилось! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить