Страницы

6 октября 2017 г.

Про девочку и репку

Всем привет.
Покажу вам сегодня очередную дачную страничку. Началось всё с того, что надо было делать страничку про тыквы и прочие овощи. И я себе представила яркую оранжевую страничку, с тыквами и осенними листьями. Напечатала подходящие фотографии, стала всё раскладывать...  и паззл не сложился, тыквы я не нашла и вообще поняла, что мне надо обязательно сделать разворот с теми фотографиями, только совсем не оранжевый, совсем не про тыквы.. бумагу для него я уже выбрала, раскладку придумала, в сторону отложила. Until next time.

Потом оказалось, что овощей у меня и нет, фрукты да цветы только. Спасибо Оксане и ее карточкам, получилось вот что - страничка про быстро растущих детей. 


У меня уже есть страничка в этих же полях с этими же персонажами, но годичной давности (и что-то мне кажется, я ее не показывала...) Там всё розовенькой и в бабочках-цветочках. А тут "спрячь зелёное на зелёном". И, конечно, не без секретов - фото приклеено на кармашек, там ещё фотография. 


Для сравнения прошлый год и этот, фотографию сделала специально, в следующем году такого уже не будет:)


Участвую в задании Дерево-рамка-скрапбумага от Интернитки. Рамка тут связала все воедино, мне кажется. На фотографии было не очень удобное сочетание закатного зеленого и розового, слишком много коляски и тд. Рамка закрыла все лишнее и выделила небольшой кусок розового и девочку заодно. Меня тут больше всего радует, как удачно она совпадает по цветам с полем и с репкой - я взяла рамку из обычного серого чипборда и просто сверху прошлась дистрессами трех цветов, переходы получились сами собой.

В основе скетч от Совушки Славии, глядя на него, вырезала веточек, но оставила только одну.
А ещё заходите в Мемуарис на огонек в "Домик Дядюшки Тыквы".

4 комментария:

  1. За год так поменялась! И обросла волосиками! Ой, я люблю такие приёмы когда в одном месте, но через год /два/десять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится, когда про детей так делают - и еще список вопросов одних и тех же, "лучший друг", "любимая игрушка" и тд.

      Удалить
  2. Настя, замечательная страничка! Такая живая и жизненная, с юмором и теплотой сделанная. Очень понравилась! Спасибо, что творите с блогом ИнтерНить!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, страничка чудесная, теплая и осенняя!!!Спасибо за участие от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить