Страницы

12 февраля 2018 г.

Про птичек

Всем привет.
Пару месяцев назад я показывала страничку с историей про телефон, когда мы искали для ребенка подарок и купили детский пульт вместо телефона, и дети это поняли раньше нас и принесли инструкцию ознакомиться:)  Недавно я сделала парную страничку, где две сестрица под окном на крылечке читают эту самую инструкцию. 


Я просила их посмотреть в камеру, младшая вертелась, а старшая силой ее разворачивала ко мне, как она это часто делает. В итоге у меня есть несколько забавных фотографий:) Чтобы не забивать страничку, я снова сделала карман, в который убирается карточка с дополнительными фото. 


Наклейки из "валентиновской" коллекции от Basic Grey, птички очень милые, правда?:)



Сделано специально для задания "Фьюти-фью" от Мемуариса. У меня их две, две птички, две девчушки-щебетушки:) Участвуют птички в любом виде, задание открыто до 27 февраля.
По скетчу ScrapTherapy.
Участвую в задании "Наши детки" от Бумажного уголка.

 

1 комментарий:

  1. Прелесть какая!! Очаровательная страничка!!! Спасибо огромное за участие в задании от Scrap Therapy!!

    ОтветитьУдалить