Страницы

8 февраля 2018 г.

Игра про итоги "Вспомнить всё"

Всем привет.
Этот пост "о наболевшем" - о всех прекрасных идеях, которые я собираю в свои подборки с желанием когда-нибудь сделать. А делаю малую часть, увы. Поэтому обращаюсь к общественности за помощью, пинком и мотивацией. Сначала расскажу, что я хочу, а ниже я сделала очередную сводную подборку похожих проектов.


Я обожаю списки, итоги и записочки на память, и мне очень нравится идея обзорных страничек. Но чтобы сделать по горячим следам, пока все не забылось, мне нужен волшебный пинок. Про 2013 я сделала тематический альбом в рамках СП, каждая страничка была посвящена отдельной теме, а в начале есть подборка случайных фактов, это мой любимый разворот, наверно.


2014 я не сделала, потому что все силы ушли на лайфбук.

Итоги 2015 - идею взяла из картинки-задания, 12 делений на циферблате - 12 месяцев. Под ним есть карточка с текстом, но я всё ещё планирую сделать между 2015 и 2016 тоненькую вставку с нормальным списком. Когда-нибудь, когда буду собирать в книгу итогов.



Итоги 2016 - по скетчу-вихрю, бумагу специально выбрала с учетом 2015. Потому что когда я соберу эту книгу итогов, 2015 и 2016 будут на одном развороте.


Что я хочу сделать сейчас - итоги 2017 и возможно 2014, потому что альбом альбомом, а простоту одной странички победить сложно. В компании это сделать больше шансов намного проще, поэтому приглашаю присоединиться ко мне и сделать страничку или разворот про прошлый год с фотографиями, или написать итоги, или все сразу. Я хочу продолжить свою традицию "год в картинках". 

Мне кажется, чаще всего встречаются следующие три варианта:

Странички на много фото
1. Двенадцать месяцев - самый наглядный вариант.
Минималистичный вариант - только фото и надписи.
Красивый вариант, даже если фото только 10.
Поездки за год.
Разворот-радуга.
2. Страничка с тегами. Здесь они декоративные, а можно добавить доп фото или рассказать про каждый месяц.
3. Любая страничка-решетка подойдет для этой цели (пример мой). Мне она очень нравится, на ней много квадратиков, но она не перегружена, потому что часть легко спрятать.
Две идеи от мисс Смит: (а) двухслойная страничка-решетка, (б) разворот в кармашках. Обе прекрасно подойдут для обзора года.


  

Странички с разными элементами
1. Страничка-круг. Так можно по кругу разместить самые яркие моменты года.
2. Здесь страничка про ребенка, но можно по кругу разместить маленькие фото или что-то, что связано с каждым месяцем. (Бонус - видео!)
3. Страничка-статистика. Диаграммы мне всегда напоминают о Бриджит Джонс, а вам?:)



Странички про себя, цели, планы, итоги
1. "Все возможно" - своя фотография + список целей на год. Такие вообще хорошо бы делать каждый год, себя мы обычно скрапим реже, чем детей и прочее.
Еще пример.
2. Новогодние обещания (и в конце оставить немного места, чтобы потом дописать - что сделала, а что нет, ха).
3. Страничка-календарь в качестве фона очень подходит для такой темы.
4. Страничка без фото - так можно и новый год встречать, и старый проводить.

PS. В блоге Get It Scrapped дизайнеры сделали обзорные странички. Мне нравится идея с кармашками и тегами.

Если вам кажется, что идея интересная и вы хотите присоединиться, можете рассказать об этом у себя в блоге. А главное - что-нибудь сделать и добавиться в линки. Играем до 25 февраля. Ну, кто со мной?


ПС. Если кто-то набредет на этот пост позже и захочет сделать что-то подобное, оставляйте ссылки. В линки, пока он сам не закроется, или в комментариях:)

10 комментариев:

  1. Что за ерунда, я вчера комментарий оставляла, а он не опубликовался! Я хочу с тобой, дать тебе и себе пинок! Мне очень понравилась идея первой странички, и я готова её даже слифтить. И ещё парочка идей понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, 12 фоточек распечатала, ты уже начинаешь мотивироваться????

      Удалить
    2. У меня все силы ушли на этот пост. На выхах займусь фото.

      Удалить
  2. Такая шикарная подборка! Тоже буду лифтить, с фантазией туговато. Давно хочу попробовать "поитожить"

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль пропустила этот пост😣 постараюсь успеть😊

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль пропустила этот пост😣 постараюсь успеть😊

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты ж! Как мне нравится! Настюш, я вот тоже так хочу) Может успею завтра собрать)))) Спасибо за твои идеи, за энергию и неугомонность!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, присоединяйся! будет здорово, если тебя вдохновит:)

      Удалить
  6. ого, круто как! Очень понравилась идея с итоговой страничкой :)

    ОтветитьУдалить