Страницы

21 февраля 2018 г.

Альбому про лето быть.

Говорят, что театр начинается с вешалки. А скрап-альбом начинается.. с фотографий, для меня по крайней мере. Без них я не могу сделать ничего конкретного, разве что подарочный миник. Или.. обложку. Для обложки достаточно определиться с размером и общим стилем.



Начнем с альбома про лучшие кусочки лета, с дачными фотографиями. Я под него уже пару лет покупаю модную "природную" бумагу и вырубки, и они потихоньку расходятся под другие проекты. Эти вырубки от ecopaper лежали на моем столе пару недель, с тех пор когда я делала страничку с птичками. Они плотные и хорошо подходят для обложки.



На этом пока всё. Не знаю, как у вас, а у меня настроение такое.. как летом перед каникулами:) Наверно потому что ярко светит солнце, впереди несколько выходных, и у меня несколько скрап-проектов на столе. Кажется, что времени много и я всё успею.

За пинок спасибо палитре от Мемуариса. Я взяла пару марсала-золото, как и большинство девочек. 



Simon Says: Add A Die Cut - I'm making a mini album for my summer photos and this is a cover. I used a lots of die-cuts to decorate it. Thanks for visiting.

2 комментария:

  1. Настен, привет! Идеальная обложка! Я иногда тоже начинаю именно с нее и переплета :))) Все так гармонично и палитра шикарна! Жду продолжения :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! приятно такой комплимент читать:)

      Удалить