Страницы

30 января 2020 г.

All tomorrow's parties {TN}

Продолжаю показывать стахановский скрап - разворот в travelers notebook, про ещё одну новогоднюю встречу. На этот раз фотографии с рабочей вечеринки. Мы все встречаемся редко, так что это повод не только попробовать коктейли на людей посмотреть и себя показать. Сделала себе страничку-памятку - где и как праздновали до того и что было в этот раз. Как у многих девочек, моя главная проблема - что надеть. В этот раз за час до выхода у меня случились метания между потребительским ужасом ("я же не купила ничего нового!") и здоровым пофигизмом ("полный шкаф одежды, что-нибудь найду"). Что-то нашла, в итоге оказалась самой разряженной девочкой на мероприятии. 

Хозяйке на заметку: в следующий раз смело иди в джинсах, если хочется :))  



В поисках удачного кадра фотографировала альбом в сугробе :)


Разворот из серии "каша из топора" - изначально я напечатала фотографии для задания CSI, но они не вписывались в тему. Единственное что я оттуда взяла - это оранжевый цвет. Вот из него и бирки от одежды, которая валялась на столе, сложилась основа. Всё остальное добавилось в процессе. Вырезала ветки, звездочки и шар из той же бумаги, что предыдущий, шар ещё раскрасила маркером. Ужасно милый, правда?:)


PS. Окончательно поняла для себя, что travelers notebook я воспринимаю не как единый квадрат 20х20 со сгибом посередине, а как две половинки, которые должны сочетаться между собой. И года не прошло:)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий