Страницы

27 января 2020 г.

Про скрап и ёлки, версия вторая {скетч}

Доктор, у меня проблема... я периодически придумываю что-то интересное для скрапа, печатаю фото.. а потом забываю или теряю бумажку, на которой была записана идея. Что делать?
Скрапить сразу или завести уже единый блокнот для идей, вечно они и меня разбегаются. А когда фото полежит так с полгодика-год, скрапить его особо и не хочется; по свежим следам мотивации больше.


Вчера устроила себе стахановский скрап-выходной - достала фотографии, выбрала что-то свежее и села скрапить. Заскрапила ещё фотографии с нашей скрап-встречи - и тоже по январскому скетчу. Эта пойдёт в Project Life.

Больше всего мне тут нравится заголовок, похоже на статью в газете?:)
И шар крутой, он из новогодней бумаги summer studio, напомнил мне тимхольцевские штампы, и его наклейки со словами отлично подошли по стилю.

И вся компашка в сборе, скетч и две его версии. Первая повторяет один в один, на второй повернула скетч на 90°. 
Работы по скетчу принимаются до 31 января.



2 комментария:

  1. Как классно! Очень яркая фотография, сочная. Здорово получилось. Да заголовок похож на название статьи в газете :)

    ОтветитьУдалить