Страницы

4 января 2019 г.

Тыж дизайнер (CSI 269)

Всем привет! Для тех, кто уже заглядывает в блоги, покажу свою первую страничку в новом году. Нет, это не итоги 2018 (а надо бы), просто страничка про меня и ДК. Здесь я соединила задания моих двух любимых челленжей - скетч от "Расскажи историю" и новое дело от CSI.



Сначала скетч -  я люблю такие - четкие, геометричные и на несколько фотографий. Вместо двух фото слева у меня тег и одно фото.



Палитра и прочие идеи - по новому делу CSI, я  в этой команде уже 4 года! целая вечность для скрапбукинга. Дебби (автор челленжа) снова поменяла формат - теперь оба задания выходят сразу, в начале месяца, и участвовать можно в фейсбуке, а в блогере будут анонсы заданий. Все задания открыты до конца месяца (31 января), принимаются странички и развороты в TN, если кто-то делает.


И кроме двух заданий добавляется еще cold case! нерешенное раньше дело, их даже ДК не видит до объявления задания. Там такая картинка, что я уже хочу разгадывать:))

I created this LO for Case 269 - Happy birthday, CSI!
Used: all colors, topic - CSI birthday
Evidence: polka dots, floral pattern, chevron (paper behind my text), stripes, stitching (fake stitching), banner, hearts, bunting, flower, multi-colored title letters, decorative border, string/twine, cursive font, bows, food accents (almost everything, couldn't find matching rub-ons.)
Thanks for visiting!

3 комментария:

  1. Какая классная страничка! Ты молодец!!! Как отдыхается????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Отдых был хороший, но уже пора возвращаться к обычной жизни xD

      Удалить
  2. Здорово получилось! Такая яркая и позитивная страничка вышла.

    ОтветитьУдалить