Страницы

5 августа 2020 г.

Про докарантинные поездки {CSI}

Каждый год мы с коллегами ездим в... Суздаль (ну или почти каждый). Там проходит фестиваль анимации, и мы тоже делаем мультики - и это возможность себя показать, на людей посмотреть, с коллегами пообщаться, ну и сменить обстановку. А еще там показывают классные короткометражки. В этом году с нами смогла поехать и моя подруга, ура! было очень классно - погуляли по городу, заблудились, пели караоке с жуткой акустикой, делали снежных ангелов и звонили в колокола. Было очень классно, обычно я там сижу в кинозале или ем блины х))

Страничку про сам день я уже делала, а сейчас к ней добавилась история про то, как хорошо в поездке с подружкой. Я долго этого ждала, а потом начался карантин, так что поездка вдвойне приятная.


Вдохновением послужило новое дело в CSI (тут есть полное описание задания на русском)
Хотя на страничке полно "воздуха", использовала приличное количество улик: полоски, географическую карту (воткнула брадс примерно на месте поездки), металлическое украшение, часы, рамки-границы, рисунок-шотландку,  а еще открытку и фотокамеру в книжечке - брадс держит фотографию, а под ней еще одна и место для текста.
И сразу две идеи для журналинга: а) рассказать про поездку, б) написать его на открытке.



 И картинка-вдохновение - то ли планы строим, то ли итоги подводим.



1 комментарий:

  1. классно! да, журналиинга не хватает. я тоже часто фоткаю вначале альбом или страничку, а журналинг уже позже вписываю

    ОтветитьУдалить