Страницы

3 августа 2020 г.

Про горы и акварель {скетч}

Здравствуй, дорогой бложик. Из-за вируса, пандемии и ограничений это лето я провожу вдали от города. Солнце, тепло, почти каждые выходные поездки в горы или парки, откуда я привожу немного загара и много фотографий. Так что даже с работой на удалёнке кажется, что всё ещё каникулы.  Немного не хватает встреч с подругами, а ещё в Москве остались все мои скрап запасы. И все свои прекрасные летние фото скрапить я буду летом, а пока смотрю на ютубе, как это делают другие:) Но страничку для скетча в "Расскажи историю" сделала, из подручных материалов, как кашу из топора.



В один из выходных  мы ездили поехали в горы на пикник. Там очень красиво, и теперь я представляю, откуда берётся горный мед с разнотравья:) Но пикник там не случился - сразу налетали роем мухи и больно жалили (откуда там их столько, я не очень понимаю - животных там нет, люди проезжают редко). Проехали весь перевал, и только потом нашли спокойное место (с видом на реку, было здорово). Об этом и сделала страничку, которую вставлю в проджект.

Из материалов нашлась бумага, акварель и лист с карточками от полькадот из местного рукодельного магазина. Из карточек я вырезала украшения - бабочек-мух - и пустила их по диагонали. Нарисовала облака, добавила их на место треугольников  - они акварельные (плохо видно на фото) и из кальки.


Заголовок перерисовывали три раза:)


Вот скетч, по которому сделана страничка.



Покажу эту страничку в задании воронежского скрапклуба Выбор месяца ТМ "Polkadot", здесь из скрапматериалов кроме польки ничего нет. ("Лето на даче")
I am entering this summer LO in Simon Says Anything Goes challenge.



3 комментария:

  1. Настя, ваши странички всегда радость в наших заданиях, настолько они стильные и легкие! Спасибо, что поддерживаете ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, класс! очень приятно видеть такие легкие и задорные странички в заданиях ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получилось 👍🙂 это у тебя целый челлендж получился - сделать страничку без скрап-материалов ❤️

    ОтветитьУдалить