Страницы

25 ноября 2016 г.

Полосатый рейс

Привет! У вас часто бывают периоды увлечения какими-то материалами в скрапе, когда они кажутся сокровищами, а использовать жалко

У меня так было с брадсами, с красками, а потом с бумажными скотчами, я их активно покупала, но сейчас они идут в основном на крепление открывающихся элементов. А в копилке идей (папка с парой-тройкой тысяч картинок) была страничка с фоном из скотча, я давно хотела сделать что-то подобное, и вот - три года не прошло (или прошло?), и у меня тоже такая есть. 

(за буквы спасибо Оксане)

Фотографии сделаны недавно, встречались с подругами в кафе, и я фотографировала мелкую на телефон при тёплом ламповом свете... мордашки получились милые, а вот с цветами было плохо, в черно-белом варианте гораздо лучше смотрится.


За скетч спасибо заданию в Мемуарисе и Тане, которая их рисует.
Кстати, с последними страничками я стала делать эскизы в фотошопе - и потом уже на их основе определять размер и печатать фотографии, удобно и прикольно. Здесь вся страничка была сразу построена на скетче - полосы, белый фон, цвета (мой единственный оранжевый скотч оказался желто-оранжевым), круги. Скетчи - это вообще удобно.
Как обычно - присоединяйтесь к нам:)



Участвую в заданиях:
Контрасты - изначально хотелось сделать яркий контраст, между чёрно-белым и цветом.
Moments in Time от 7dots. These are the moments I want to capture and save, kids grow too fast. I used die cuts and paper from Illumination collection. 


18 комментариев:

  1. Ух ты, как круто! И прям 100% попадание в скетч:) Я тоже очень люблю скотчами фон дорабатывать, это так прикольно!

    ОтветитьУдалить
  2. крутая страничка, мне очень нравится контраст ))) и полоски стильно смотрятся ))))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне этот скетч показался сложным. Не придумала, как к нему подступиться
    Идея со скотчами, может, и не нова, но у тебя очень удачно вышло! И очень ярко и стильно! :-) Я тоже все никак не попробую. А вот говорят отклеиваются они со временем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, он удобный - можно взять три фото, можно два как у меня. Можно одно большое, а сверху и снизу розочки))

      Удалить
  4. Ой какая клёвая страница! Спасибо, что участвуете в задании Challenge-KM-shop:) Красивый контраст!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! и этот фон из скотча...Супер!
    Спасибо за участие от Challenge-KM-shop))

    ОтветитьУдалить
  6. И мне такие контрасты нравятся! Страничка чудесная!
    Спасибо от команды Challenge-km-shop за участие в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!!! Какая классная страничка! Супер!!!
    Спасибо, что участвуете в задании Challenge-KM-shop :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очевидные контрасты в работе!Красивая страничка! Спасибо за участие. Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  9. What a fun page and the taped background is so clever! Love it! Thank you for joining 7 Dots Studio challenge this month

    ОтветитьУдалить
  10. Amazing creation as always thanks for playing at 7 Dots Studio challenge !!!

    ОтветитьУдалить
  11. This is great! Thank you for joining the 7 Dots Studio November Challenge.

    ОтветитьУдалить
  12. SImple, but amazing!!! Thanks for playing with us at 7dots studio challenge xx

    ОтветитьУдалить

  13. This is awesome! Loving all stripe and circle details. Thank you for joining 7 Dots Studio Challenges this month.

    ОтветитьУдалить
  14. awesome layout!! Thank you for joining 7 Dots Studio Challenge

    ОтветитьУдалить
  15. Fabulous creation! Thank you for joining us over at 7 Dots Studio for our "Moments in Time" challenge xx

    ОтветитьУдалить
  16. So modern and cool! Thank you so much for participating to the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить