Страницы

24 февраля 2017 г.

Хомячья радость и страничка

Девочки, привет.
Я сегодня со страничкой и радостью:) Многие, думаю, знают Аню. Помимо того что Аня делает фантастические странички и красивые открытки и умеет писать интересные истории, она приятный и добрый человек. Жалко, что нас разделяют океаны и нам не попить чай вживую. Но океаны не мешают Ане радовать нас, дошла и до меня посылочка с бумагой. Аня, спасибо тебе ещё раз большое! И бумага очень понравилась, и сам сюрприз, и то, что подобрано всё по цветам, как ты любишь. Я разбирала листочки и прямо видела, как их можно быстро скомбинировать, чтобы получились странички, к которым останется только добавить фото. В один день я так и сделаю, а пока работа в моем стиле - из Аниной бумаги.

(участники: 6 листов бумаги + лист кардстока)

Я сделала очередную заметку про нашего мальчика (с), про его поездки к бабушке с дедушкой по выходным. У него каждый раз новые игрушки, которые он всем показывает - вот и в тот раз, ребенок показывает, а я его фотографирую:) Подложка фото служит карманом для еще одной фотографии и самой истории, за таб удобно доставать карточку.


Среди листочков было несколько фактурных, один под ткань (или это ткань?), один под кожу - я на них полюбовалась и подумала, что такую диковнику точно не буду резать, а только бережно хранить. Но бумага под кожу так подходила под обивку сидений... в общем, нет хомячьим порывам, красоту надо использовать!



Добавила несколько мелочей из своих запасов, и страничка готова.


А скетч я взяла новый, из последнего задания в "Мемуарисе" - он мне и подсказал идею с кармашком.
Покажу эту страничку в задании "Про мужчин" (наклейки-шестеренки и стрелочки присутствуют).
Simon Says: Anything Goes - it's a LO about my nephew and weekend trips to his grandma and grandpa.





11 комментариев:

  1. Настя, как же это здорово: посылочки, подарочки, сюрпризы! :-) а еще интересно потворить из материалов, собранных по вкусу другого человека, примерить на себя его/ее предпочтения и чуть отойти от привычного своего :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)) я теперь понимаю, зачем люди делают скрап-наборы и меняются:)

      Удалить
  2. Настя, так приятно увидеть знакомые частички бумаги в твоём исполнении!)) Я просто счастлива что тебе пришлось по душе то что в коробочке лежало:) А жалеть не стоит! Я давно уже убедилась в этом (хотя тоже проявляется иногда)). Сначала жалеем, а потом перестаёт нравиться. Очень понравилось как ты стрлочки из бумаги повырезала - нужно взять себе на заметку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения, но почему то опубликовалось под именем мужа:))) Это была я - Аня:)) Пойду исправлять настройки!

      Удалить
    2. Аня, я догадалась, что это ты))
      Да, лучше резать, пока нравится, согласна.

      Удалить
  3. Представляю твою радость, это как будто живое письмо получить от друга. Страничка твоя-твоя, нравится твой стиль.

    ОтветитьУдалить
  4. Fabulous !
    Thank you for joining us at Simon Says Stamp Wednesday Challenge this week.

    Jo x

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, поздравляю с таким сюрпризом )))) всегда здорово получать посылки от таких же скрап-маньяков )))))
    меня вот сейчас приступы хомячизма тоже стали отпускать и все чаще режу красивую бумагу без сожалений )))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная работа! Благодарю от блога Scrapcard!

    ОтветитьУдалить