Страницы

3 июля 2013 г.

Favourite things, альбом

Волшебница Вика Фрезе сделала мне в подарок альбом. Показала всему интернету и отправила мне под видом канцтоваров. Я, в отличие от всего интернета, тот пост специально не смотрела и терпеливо ждала. Май. Июнь. Июль....
"Ваша посылка отправлена, ожидайте. Упряжка плохо едет без снега, ждите зимы." Спасибо, дорогая ПР.

This album is a present from Victoria Freze.

Зато сегодня у меня радость, как у ребенка, открывающего подарки на новый год:))
Потому что альбомчик чудесный (можете посмотреть у Вики, моему фотоаппарату падение вниз головой на пользу не пошло). Потому что делала его не я, а значит, там всё так, как я бы и не придумала расположить. Потому что он мой, и можно внимательно рассмотреть, как и что приклеено, пришито и порезано. Спасибо, Вика!

Теперь я бы сама с удовольствием сделала кому-нибудь альбом в подарок:)

пс. А еще очень-очень не хватает гуглоридера. Альтернативы (я попробовала несколько разных) не такие (это субьективно) и медленно подгружают новые фиды (а это объективно).

3 комментария:

  1. наша ПР такая ПР, что просто ужас.... про упряжку не в бровь, а в глаз!
    а альбом классный, представляю, сколько радости ))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, я рада, что он наконец-то к тебе доехал и еще тому, что он тебя радует :) мне было его приятно делать :)
    сейчас увидела этот разворот про книжку и вспомнила, что у меня мой киндл ждет от ПУ такой же подарок в виде нового экрана... интересно, как скоро я его получу?:) а по поводу ридера, меня понравился блогловин, в нем помимо чтения удобно по темам сортировать подписки :)

    ОтветитьУдалить
  3. блогловин я знаю, мне не очень. жалко, что был прекрасный работающий сервис (и на мощных серверах), а теперь нет.
    ваша почта пошустрей будет, насколько я понимаю.

    ОтветитьУдалить