Страницы

24 ноября 2013 г.

Барсо-альбом, часть Ν

Я вам тут показываю и показываю этот бесконечный сериал про Барселону, а на самом деле я там была два дня:) У Алиталии были дешевые билеты, и мы сорвались на выходные. Обратный рейс был с длиииинной пересадкой, почти целый день в Риме. Рим я не особо люблю - он большой и запутанный, хотя вечером он мне понравился.

If you are watching my Barcelona episodes, you know I had lots of photos.
But it was only a weekend trip, thanks to Alitalia tickets.
And on the the way back from Barcelona we had almost a day in Rome.



В качестве фона я взяла настоящую карту Рима, ту, которую раздают всем туристам в гостиницах, с оригинальными пометками. Тут очередная книжчека с дополнительными фото из Трастевере (сажать анкеры на толстый чипборд реально удобно) и местом для текста. Слева конвертик от Maya Road из последнего приступа шопоголизма, с билетами и посадочными талончиками. Кроме карты использован гессо, лист бумаги с разными знаками и указателями, натирки, скотч и прочие мелочи.



СП по тревел-альбому, #4

Секретики со "Скрап-Инфо" - 5 фото, 4 билетика и одна карта:)


***Update***

Вот теперь все страницы готовы, надо только собрать альбом и написать текст.

Это разворот "туристу на заметку", страницу с аэропортом я сделала летом, а про континуару, кофе и место проживания сейчас (все это поместилось в кармашек). Фоновая бумага - это упаковка от купленного постера, я ее три гда специально для этого хранила.
Можно я ракету выдам за самолетик?:) А карта вот она, визитка из ужасно невкусного ресторана, не ходите туда. Карточка с Good Stuff сборная - с одной стороны фотография очередного прекрасного дома начала 20вв., а на обратной стороне мнооого места для текста. Огрызок бумаги с адресом оставил у двери хозяин квартиры для припозднившихся гостей,  дальше там написано гордое "хотель",  тоже not recommended.



4 комментария:

  1. Настя, какой красивый разворот - так стильно, лаконично - у тебя великолепный, тонкий вкус!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя , очень интересно посмотреть всё вместе )) спасибо за участие в блоге журнала скрап-инфо

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, как обычно, мне очень понравилось!
    А еще круто, что для фонов ты не пользуешься исключительно скрапбумагой из набора, а используешь другие подручные материалы :-) Это (и не только это, конечно) делает твой альбом таким живым!
    Жалко, что Рим тебе не нравится так, как мне :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасных городов много, во все нельзя влюбиться:) Или можно?
      Я начала вообще скрапить, чтобы собранные в поездках памятные бумажки, билеты, карты и упаковки сохранить. Пока не сильно удается, вот хоть в таком виде пусть будет.
      Спасибо:)

      Удалить