Страницы

3 ноября 2013 г.

По следам октября


Черный плащ: ты на шпагат можешь сесть?
hare: Я на диету не могу сесть, а ты говоришь - "на шпагат"...


В октябре у меня было очень альбомное настроение. Пока я ждала sna@p, делала несколько альбомчиков в разных СП и читала всякое разное.
• Lisa Moorefield написала обзор маленьких альбомов от разных компаний, я его несколько раз перечитывала, пока выбирала свой. А тут есть пример маленького альбома.
• Ali Edwards рассказывает про свой подход к созданию альбома. Я тоже планирую свои тревелы по главам)
• МК по альбомам много не бывает. Таня cleenor показывает, как она сделала жесткую обложку.
• Heidi Swapp делает альбом из пластиковой папки. Очень надежная получается конструкция.

Еще интересные идеи:
• Ashli Oliver добавляет целые фото-книжечки на страницы.
• Интересный обзор про чернила - как разные чернила ведут себя на разных поверхностях.
• Мисс Смит печет радужный торт - я хочу повод, чтобы попробовать этот рецепт!

И прекрасные блоги:
• Блог Heidi Kelley - невероятная работа с красками и слоями!
• Леденцовые арт-журналы - моя новая любовь. Вики обещает выкладывать новое видео каждую неделю ^^
• Нескраповое. Подушки и прочие аппликации - шикарные идеи и воплощение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий