Страницы

26 марта 2016 г.

И снова зеленый (CSI 195)

На недавней скрап-встрече выяснилось, что общественность воспринимает меня чуть ли не как многодетную мать:) Товарищи-девочки, все персонажи моих страничек вымышленные - мои племяшки, дети друзей или вобще я в детстве. Чтобы полностью развеять сомнения, показываю самую щекастую младшую модель и ее маму.


Это страничка не про девочек, а про поездку в икею на самом деле. Мне ооочень хотелось новый стол, а лучше два, чтобы наконец освободить кухонный (думаете, освободила? теперь его захватили краски). Друзья помогли с доставкой икеевского конструктора, а потом я поняла, что мне на самом деле нужен другой стол, но это отдельная - незавершенная - история. Эту я записала на карточке, которая достается из-под фото. Там еще есть зелёная лампочка и слоган икеевский про "есть идея". 



(Кончился белый кардсток. Приходится обходиться обычной односторонней бумагой)

Мне очень нравится эта страница, она простая (но не слишком, хочется надеяться), чистая, описывает историю. Если вдруг вы еще не догадались - навеяна стилем Ани.


Сделана по новому делу в CSI. Я использовала почти все улики: полоски, рамочку полароидную (которую закрыла наклейками и вырубкой), заголовок в "облачке", сердце, цветок, мелкий брадс, пуговку и ленту, брызги чернил и кальку. На разгадку есть 2 недели.

Work it Wednesday - floral. I think this big flower helps to balance the page and also softens the green background.

Scrapbook your Black and White Photos from Shimelle. I love B\w photos - it's not only a good option for pictures with lots of colors and details, but also for creating different mood. And they always draw attention. (Btw, I used some text strips from True Stories collection, I'm glad there so many to cut out).




2 комментария:

  1. Настя, вступление к страничке было очень эмоциональным )))))) а страничка отличная, мне нравится такое сочетание цветов. и она получилась довольно многослойной, так что точно не слишком просто ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! На анин стиль похож, но тут и твой виден. А я вот не успела на прошлое задание в том блоге! Эх!

    ОтветитьУдалить