Страницы

1 марта 2016 г.

Новая ДК и страничка про лося

Привет!
Поздравьте меня - я теперь сама из тех, кто состоит в нескольких ДК. Раньше я думала - как они все успевают? Откуда столько времени, идей, сил? Зачем?
Ну вот хочется, да и мотивирует скрапить больше. В "Мемуарисе" очень активная жизнь, постоянной общение в ДК, живые встречи, проекты, идеи, задания. В CSI-супер интересные задачки, а теперь добавилась команда Расскажи историю, которая ориентируется прежде всего на содержание, а не на форму, и это здорово (честно признаюсь, я к ним попросилась, чтобы не пропускать их скетчи:))

Моя первая работа получилась очень моя - мелкие фотографии и подобранные под нее бумага и украшения. Ой, я кажется, отвыкла от прямоугольных страниц, слишком много было квадратов в последнее время.  


Фотографии с одной из посиделок нашей компании, когда мы с коллегами ужинали в "Бьорне" - это ресторан под скандинавскую кухню. Еда вкусная, но не знаю, насколько она действительно скандинавская. Больше всего мне там пунш нравится, похоже, он из ягодного пюре:) Оформлен ресторан аскетично-лаконично, так что  я тоже не стала клеить много украшений.


Салатовую наклеечку раскрасила оранжевым маркером (pitt pen) от Faber-Castell - они хороши тем, что на гладкой поверхности (медиуме, гессо или наклейках) не сразу высыхают, можно немного поиграться (например, стереть часть и получить такой эффект градиента), но когда высохнут, с ними уже ничего не сделать.




За пуншем пришлось потом вернуться:))



А вот и скетч для целой истории.



Simon says anything goes.

3 комментария:

  1. Настя, поздравляю! Теперь мы ещё и там будем видеться - ты как член ДК а я как постоянный участник, еле успевающий сделать вовремя задание и забывающий оставить на блоге линк))) Суперская страничка получилась! Шикарные фото и нравится что ты не перегрузила старничку. Пошла искать фото под новый скетч:))

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful LO! Love all of the yummy photos!

    Thank you very much for joining us this week at the Simon Says Stamp Wednesday Challenge Blog!

    hugs...
    Melissa

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с новым ДК! Желаю море вдохновения и всегда все успевать!

    ОтветитьУдалить