Страницы

31 октября 2016 г.

Yes? No! Монстры в моей голове (CSI 216)

Всем привет.
Ничто не вечно, увы - ни хорошая погода, ни удобные сайты, к которым уже привыкла. Вот и платформа, на которой находился CSI, перестала нормально работать. Пока работы можно смотреть (и выкладывать) в группу в фейсбуке. Скоро челленж переедет в блоггер, возможно, кого-то это сподвигнет на участие.

Последнее октябрьское дело посвящено недовольным монстрам. Монстры протестуют: "Нет! Фу! Я не согласен". Интересно, чем они недовольны...


Я бываю недовольна тем, что незнакомые люди называют меня коротким именем, если я представляюсь полным. Особенно на работе - я взрослый сурьёзный преподаватель, а не девочка-студентка, n'est–ce pas? Еще я бываю очень недовольна пасмурной погодой, когда не получается толком сфотографировать забавную страничку.



А вот и демонстрация монстриков. Не умею пользоваться фейсбуком, для умеющих - вот ссылка на прочие картиночки.


Simon Says: Anything Goes - this page is about some things that I don't like. Like being called at work by my short name :)

Также участвую в малиновом задании с вырубкой - тут готовые от Simple Stories и Elle's studio и всякие вырезанные штуки.

7 комментариев:

  1. Хорошая страничка, а монстрик добрый :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка! И журналинг полезен для читателей))

    ОтветитьУдалить
  3. awesome layout!! thank you for sharing :) Thank you for playing along with us at simon says stamp wednesday challenge!!

    ОтветитьУдалить
  4. мне монстрик напоминает собачку )))))) но вообще забавная страничка ))) а про недовольство - сочувствую, конечно..... мое имя в принципе не сокращается, но некоторые креативщики умудряются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это головной монстрик, вроде безобидный:)
      Я не то чтобы совсем недовольна, но иногда удивляет - я вам три раза подписалась полностью и вообще на "вы", а в ответ...
      А еще у меня есть забавные коллеги-иностранцы, которым было слишком длинно писать мое имя. Пытались меня сократить до "Ana", на что получились в ответ коверканье своего имени и успокоились:)))

      Удалить
  5. Анастасия,классная страничка!!))
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить