Страницы

3 мая 2017 г.

Кофейная страничка

По мотивам наших посиделок в кофейне некоторые (не будем тыкать пальцем а дадим ссылку) уже сделали несколько страничек. Это оказалось заразно, и волна дошла до меня.

(30х30, тут слишком много места, ааа)

На последнюю встречу Полина принесла коробку штампов, и мы с ней дружно штамповали и вырезали красоту для девочек. Эта птичка мне понравилась больше всего. А цвета выбрала условно под интерьер, там дерево и бордовый.




Скетч взяла, конечно, от блога "Расскажи историю" (Свежий, майский, налетай!) Я выбрала фото, повернула скетч, чтобы Света смотрела на нас сверху. Склеила всё и поняла, что порядок фото меня не стоило,тогда и диагональ не уползла бы. Но practice makes perfect, как говорят:)

Участвую в задании "Фото на память".
Simon Says: Anything Goes - I'm lucky to have scrapbooking friends. We meat regularly for a coffee and chat a lot. I made this page as a gift for one of them.


5 комментариев:

  1. Девочки, какие вы молодцы что собираетесь! Жаль что меня на фото нету:( Страничка мне понравилась с милыми чашечками и с такой adorable птичкой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мы бы с тобой с удовольствием чай попили)

      Удалить
  2. А-а-а, птичка, привет!!! Я так ждала страничку про птичек :-)))))) Это только начало, в запасах ещё много? Мне нравится, и чувствуется пространство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в запасах много) может, миник сделать.. хм

      Удалить
  3. ну вот, кому-то в 30*30 много места, а кому-то и не хватает порой ))))) но вообще очень здорово получилось, и мне нравится, как фотографии скомпонованы)))

    ОтветитьУдалить