Страницы

2 мая 2017 г.

Summer is (CSI 229)

Ура, лето май! Май - это еще лучше, чем лето, потому что впереди целых четыре месяца тепла. Май - это внезапные превращения, деревья за ночь распускают листики, скоро всё зацветет, а город из чёрно-серого превращается в цветной. И скрапить прошлолетние фотографии легко и просто, нет этого чувства "ну когдаааа же":)

 

Вот, например, страничка с кусочком Тосканы и новым для меня аперолем. На пляже в нашей деревне была едальня, которая вечером превращалась в модный ресторан + бар. А в баре к поллитровому бокалу давали тарелочку со всяким, что осталось с обеда, безотходное производство:)


Сделана эта страничка  для нового задания в CSI (см. картинку ниже). Там лето, лимонад, лисапеды и очень красивая палитра. Лисапеды я уже пару раз скрапила, для одного альбома хватит. Лучше я про лимонад:) Как обычно, пришла в мемуарис и стала спрашивать девочек "а лимоны у вас есть? мне надо обязательно". Хорошо, что они знают наизусть все бумажки и быстро нашли мне нужную (это артузор, если кому-то интересно). 


Что я использовала из списка улик: простой белый кардсток, полоски, лимоны, солнце, гирлянду и флажки, цветы, стрелки, что-то в виде петли (закрученная нить), наклейки с фразами или словами. Гирлянда, по-моему, очень мило получилась:)
Журналинг: история про лето; каждая фраза начинается одинаково.


Вот и картинка - доставайте свои летние фотографии и присоединяйтесь:)



Участвую в задании Маленькое фото. Эта страничка сделана для тревела в кармашках, размер которых примерно 17х20. Так что странички - и фото - получаются маленькие, эта фотография ~5х4.
Simon Says: Anything Goes - This summer page will go to my travel album.

5 комментариев:

  1. какая классная комбинация цветов! сразу на море захотелось )) и лимонада )))) а еще мне тут нравится гирлянда и бумажный скотч в полоску - так атмосферно получилось ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне кажется, такая страничка хорошо разбавит просто фото в кармашках.

      Удалить
  2. Такая летняя, нежняя старничка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Such a fresh, summery page with lots of wonderful details!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне история про тарелочку очень понравилась;-) страны иска, конечно, тоже;-))))

    ОтветитьУдалить