Страницы

5 мая 2017 г.

Pretty in Pink

Похоже, у меня есть традиция. К двухлетию очередной девочки затевать большой альбом про 12 месяцев. Не факт, что девочкам эту будет интересно, но раз у старшей есть, младшей тоже надо. Я уже набрала фотографий, разложила по месяцам, набрала разных тематических карточек и на этом остановилась. Как всегда помог волшебный пинок, тематическое задание "Сказки на ночь" и новые бумажки. И я быстренько собрала разворот на 6 фотографий. Опытным путем доказано, что лежащие на столе странички к альбому взывают к совести и вызывают творческий зуд в руках - надеюсь скоро похвастаться остальными:)


Я так увлеклась процессом, что только склеив все, поняла, что всё пропало на месяц должна быть одна страничка, а не разворот. 12 разворотов - это слишком много! Следующие буду делать по плану, а этот получился особенный. (Внести в список дел: написать план альбома). Разворот минималистичный, мне так нравятся цвета и лисички (и фото, конечно), что больше ничего и не надо. Не обошлось без раскладушки, внутри еще фотографии и карточка для текста.


Бумажки мимимишные, я в них влюбилась. Взяла листы из двух коллекций, там и фоновые, и с рисуночками для вырезания. И карточки отличные, надо было брать больше. Не знаю, кто такие TeaMood, но пусть рисуют еще (только возьмите нормальный шрифт, пожалста; я долго пыталась понять, почему на детской карточке надпись "дача":)

  


Вот и банер задания, расскажите, что вы читаете детям на ночь:)
Также участвую в задании "Фото на память".
Simon Says: A Hint Of Pink - every little girl looks pretty in pink, be it dress or paper.



PS. написала заголовок, вспомнила фильм с Molly Ringwald, один из этой дюжины.  Мой любимый The Breakfast Club. А вам они нравятся?

3 комментария:

  1. восхитительный разворот! такой нежный, светлый - просто чудо! и бумажка отличная, надо посмотреть ее поближе )))) ни разу еще не попадалась мне

    ОтветитьУдалить
  2. Какой стильный и милый разворот у вас получился, обязательно надо сделать весь альбом теперь! ) Спасибо от блога СкрапВолшебница!!!

    ОтветитьУдалить