Страницы

19 мая 2017 г.

Лесная сказка. Скетч

Девочки, привет. Вы верите, что завтра у нас случится кусочек лета? (если верить прогнозу погоды) Я не против весенних дождей, тем более что до сих пор хожу в зимних caterpillar*, а им лужи не страшны. Но не неделями подряд:)

Тем временем я продолжаю делать странички про лето и девочек, в своем любимом зелёном. А. очень любит собирать букеты, на любой прогулке она с подружкой обрывает всё вокруг. В летних полях букеты получаются очень красивые, с каждым годом всё краше (что букеты, что девчонки:)


Для этой странички взяла бережно хранимые бумажки, остатки коллекции "счастье - это" и фоновый зеленый. Добавила цветочков-растений в разном виде: что-то вырезано из бумаги с полевыми цветами, что-то отштамповано, плюс натирка-веточка. За заголовок спасибо Оксане, мне кажется твой набор "зима-лето-люблю" подойдет к половине того, что я делаю:))


Страничка сделана по новому скетчу Мемуариса, я его повернула, чтобы деревянные полоски не смотрелись решеткой, лол.
С полосатым фоном участвую в страничном задании "Полоски" от Чайка shop и с цветами-букетами в "Цветики, цветочки, травы полевые..." от Скрапли.



*кстати, об обуви. У caterpillar есть классные сандалии, но мой размер раскупили ещё прошлым летом. Хотя зачем мне пятые сандалики, если ношу я всё равно ботиночки >_<

3 комментария:

  1. ооо, букет шикарный! и гамма такая классная - мне напоминает о закатном летнем небе )))))

    ОтветитьУдалить
  2. красивая и сочная страничка! Букет шикарен! Я очень люблю полевые букеты)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа, спасибо, что творите с блогом "Скрапля"

    ОтветитьУдалить